$doc->addStyleSheet('templates/' . $this->template . '/css/custom.css');
Печать
Категория: О центре
Просмотров: 1311

Самоанализ

педагогической деятельности

педагога дополнительного образования ___________________________

                                                                                                                     (Ф.И.О.)

Самоанализ педагогической деятельности – это документ, который составляет сам педагог, чтобы оценить уровень роста своего мастерства за последние два (три) года и продемонстрировать его аттестационной комиссии.

В качестве эпиграфа напишите основной принцип, которым вы руководствуетесь в своей работе. Это заинтересует рецензента и даст ему возможность сразу оценить вас как разностороннюю личность с собственной позицией по ключевым вопросам.

 

В ходе самоанализа необходимо осветить следующие позиции:

  1. 1.Ф. И.О.
  2. 2.Занимаемая должность (по записи в трудовой книжке).
  3. 3. Место работы: (полное наименование учреждения).
  4. 4. Общий педагогический стаж работы (по записи в трудовой книжке).
  5. 5.Педагогический стаж, продолжительность работы в данном учреждении;
  6. 6. Дата назначения на эту должность (в данном учреждении по записи в трудовой).
  7. 7.Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания).
  8. 8.Специальность по диплому.
  9. 9.За последние пять лет прошел(а) курсы повышения квалификации (год, место, тема, № удостоверения, количество часов)
  10. 10. Дата предыдущей аттестации,  присвоена: (какая) квалификационная категория.
  11. 11.Заявлена (какая) квалификационная категория.
  12. 12. Образовательная программа, реализуемая педагогом

-  основополагающие идеи и принципы построения собственной профессиональной деятельности;

-  характеристика образовательной программы, целей, задач педагогической деятельности, обоснование выбора содержания, форм и методов работы с воспитанниками;

-  описание технологий и методик обучения, воспитания и развития;

-  анализ сохранности контингента и причин отсева воспитанников;

-  пути и способы решения проблем сохранности контингента;

-  приоритетные направления воспитательной работы;

-  характеристика детского коллектива (система межличностных отношений, организация деятельности, традиции и т. д.);

13. Учебная нагрузка, группы, с которыми работает педагог

14.  Анализ результативности образовательной деятельности (результаты обучения, воспитания и развития)

15.  Использование методов педагогической диагностики (каких)

16.  Организация работы с родителями, связи с социумом и общественностью

17.  Анализ эффективности собственной педагогической деятельности, влияние условий и факторов, установление причинно – следственных связей

18.  Определение проблем, путей и способов их решения

19.  Самообразование, повышение профессионального уровня, овладение актуальными педагогическими знаниями, развитие общей эрудиции, личностных качеств.

20.  Участие в методической работе учреждения (МО, методический совет, педагогический совет).

21.  Взаимопосещение занятий, обобщение и обмен опытом.

22.  Участие в методических семинарах, мероприятиях разного уровня.